1. Имя, Возраст, род деятельности(в реале). >>> Александр, 24, Работаю в нефтяной промышленности 2. Ник, профессия, лвл персонажа. >>> Zverskiy, Дуэлист, 77лвл
3. Возможность оплачивать премиум и использования ГМ шопа. >>> ПА пользуюсь с момента регистрации, ГМ шоп юзаю частенько, в основном руны SP и Опыта
4. Примерное время , которое уделяю игре (в часовом диапозоне, в будни и в выходные). с 10-00 до 00-00 нахожусь в игре (Без разницы выходной или нет) Кач около 6ти часов, остальное время посвящено торговле, общению с друзьями и т.д. Когда в командировке в игру зайти нет возможности!
5. Приблизительный стаж игры в LineageII. >>> Играю в Ла2 3 месяца)
6. На каких серверах играли ранее в l2 и в какие еще ММО игры играли. >>> Ни на каких, кадмус мой первый сервер
7. Из какого Вы города и/или сколько часов разницы с Москвой. >>> Самара в одном часовом поясе с Москвой
8. Зачем вообще Вам вступать в клан? И почему выбрали именно наш клан? >>> Я начинал играть с друзьями, но вскоре они забили на игру.( Моего терпения крошить мобов без пати и без клана хватило до 77го уровня, сегодня в чате увидел сообщение в приеме в ваш клан, и я решил попробовать...
9. Контактные данные. (Например, e-mail, ICQ, MailAgent, и тд.) >>> Мыло, указаннное при регистрации, или ПМ в игре)
10. Возможность использовать программы прямого общения Тимспик и др. >>> По техническим причинам на данный момент не имею возможности для голосового общения!
11. Ваше предпочтения в игре (отношение к "конст" патям и желание/нежелание состоять в них, предпочтение соло или пати кача, пати кач в фулл пати или в мини пати) >>> В пати всегда пойду с удовольствием, в Консте ни разу не был, поэтому не могу сказать)
12. Состояли ли раньше в каких либо кланах? Почему вышли? >>> Был давно в одном клане, но КЛ не развивает его и часто я один там сидел в он-лайне(